«Меньше, медленнее и изящнее: это Toyota iRoad будущее городской жизни?

В Toyota iRoad это как нечто из будущего.

Это не автомобиль. Это не мотоцикл. Это трех-колесный, двух-местный — водитель и пассажир сидят в тандеме-это считается электрическим питанием «личный автомобиль мобильность», и он переосмысливает как горожане могли обойти их городских условиях.

    С 37-мильный диапазон, это идеальный бегать, способен втиснуться в крошечный машиномест и ткать через трафика, в то время как уменьшение заторов и выбросов углерода.CNN в Токио-международный корреспондент Уилл Рипли взяла iRoad за спину. Вот, он дает нам о пяти крутых вещей о iRoad, впервые увидел на Женевском автосалоне 2014.1. Это укус sizedRead больше в I-Road-это крошечные. Трех футов в ширину и 7 футов в длину, это в основном размером с мотоцикл, но имеет безопасность автомобиля. По крайней мере, два я-дороги могут умещаться в стандартном парковочном месте. В таком городе, как Токио с узким, многолюдным улицам, этот небольшой размер дает вам гибкость. Это также легко припарковаться.2. В systemOne поддержку самых крутых вещей, о я-дорога-это то, что Тойота называет «активной мышечной подвеской». Когда вы поворачиваете рулевое колесо, я-дорога наклоняется как мотоцикл или как лыжник. Это странное чувство сначала, но очень весело, как только вы привыкнете к нему.3. Безопасность осведомленности я-дорога имеет встроенный в безопасности программного обеспечения, которая контролирует, насколько глубоко он наклоняется, основанные на вашей скорости. Если вы идете слишком быстро, на повороте, руль вибрирует, чтобы предупредить вас, чтобы замедлить и избежать опрокидывания. Когда вы ударили по тормозам, я-дорога идет прямо.4. Зарядкиавтомобилей Toyota iRoad на зарядной станции.В 600 фунтов (272 килограмма) я-дорога электрический автомобиль, который Вы можете подключить к власти. Она занимает около 3 часов, чтобы зарядить и может пройти около 30 миль в час (миль / ч), с максимальной скоростью 37 миль в час. Это здорово для того, чтобы гудеть по городу, хотя вы не хотите рисковать слишком далеко от зарядной станции, или вы могли бы в конечном итоге застрял. 5. Это глава токарь — одна из лучших вещей о вождении в I-Road-это видеть, как люди реагируют, когда он пронесся вниз по улице. Некоторые рецензенты говорят, что это выглядит, как шоколадка, а другие менее лестно сравнивать его отвергают из фильма «трон».Я думаю, что это футуристический и весело. Я обычно гуляю по Токио, чтобы сделать мои поручения, но я-дорога заставит меня сесть за руль. Фото: чем меньше, тем лучше? БМВ Изетта мир удален от премиум-седанов баварского производителя. Фирмы производили более 160 000 примеров крошечные мотоколяску между 1955 и 1962.Скрыть титр 1 из 12 фото: чем меньше, тем лучше? Ситроен 2cv в качестве лишь двух лошадиных сил, когда он был запущен, но он стал одним из самых известных культурных символов Франции, и одним из самых продаваемых автомобилей.Скрыть Заголовок 2 из 12 фото: чем меньше, тем лучше? Оригинальный Фольксваген Жук пользуется большой популярностью за пределами Европы, с сильными продажами в США и завод в Мексике, который продолжил строительство автомобилей до 2003 года.Скрыть Заголовок 3 из 12 фото: чем меньше, тем лучше? Лупить Р50 держит мировой рекорд Гиннеса, как самый маленький серийный автомобиль. Он находится всего в 1,3 м (4,3 фута) в длину, имеет только один пассажир и не имеет заднего хода; вы выбираете его вверх и поверните его вокруг, если вам нужно сделать жесткий маневр.Скрыть Заголовок 4 из 12 фото: чем меньше, тем лучше? Оригинальные мини является одним из самых заметных небольших автомобилей. Умная упаковка означало, что он может справиться с семьей из четырех человек, в то же время дешево купить и запустить.Скрыть Заголовок 5 из 12 фото: чем меньше, тем лучше? Фиат 500 до сих пор удивительно обычное явление в итальянских деревнях. Это было даже меньше, чем мини, и в первоначальном варианте было всего 13 лошадиных сил.Скрыть Заголовок 6 из 12 фото: чем меньше, тем лучше? Заново Фиат 500 в 2007 году, хотя в новом издании был значительно крупнее и изощреннее. Оказалось хитом с клиентами во всем мире.Скрыть Заголовок 7 из 12 фото: чем меньше, тем лучше? Фиат пытался заменить 500 с 126, но пока он был в конечном счете убит в 1980 году, производство продолжалось в странах Восточной Европы, как Польша, вплоть до 2000 года.Скрыть Заголовок 8 из 12 фото: чем меньше, тем лучше? Японии ‘Кей автомобилей предлагают налоговые льготы из-за своих крошечных размеров и небольших двигателей. Большинство японских производителей предлагать их на внутреннем рынке. Мини-минивэнов, как компании Toyota Pixis Мега популярны.Скрыть Заголовок 9 из 12 фото: чем меньше, тем лучше? Самый отличительный элемент дизайна на базе isetta была своя дверь, которая была, по сути, вся передняя кузова транспортного средства. Он открыл, чтобы предложить удивительно простой доступ.Скрыть Заголовок 10 из 12 фото: чем меньше, тем лучше? Новый Жук был запущен в 1997 году. Он использует многие реплики моделирования оригинальный автомобиль, но предназначен в качестве модной альтернативы в обычный хэтчбек вместо основной семейный транспорт.Скрыть подписи 11 из 12 фото: чем меньше, тем лучше? В Кей-кары представлены некоторые из наиболее пытали попытки японских автопроизводителей, чтобы захватить английского языка. Предлагая Мазды в категории называется Скрам вагон.Скрыть подписи 12 из 12

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>