«Что нужно, чтобы восстановить лучшие автомобили? 10 000 часов и много денег

Когда Вольфганг Порше решил дать один из классических автомобилей из своей личной коллекции в престижный музей Porsche в Штутгарте, Германия, он хотел как лучше возможна реставрация редких 1932 Австро Даймлер Bergmeister спортивный кабриолет.

    Просто WATCHEDIs это самый красивый гоночный автомобиль когда-либо сделал?

ReplayMore видео …смотреть обязательно

Это самый красивый гоночный автомобиль когда-либо сделал? 02:05This, в конце концов, был знатным транспортного средства, который считается одним из самых красивых своего времени, с тела королевский тренер строитель Армбрустер и происхождение, чтобы соответствовать.

    В 2007 году, с деньгами и временем нет объекта, Порше обратился к классической специалист автомобилей Эгон zweimüller за семейный бизнес которого в Ennsdorf, Австрия стал известен как один из лучших восстановление домов в мире. Восстановление классических автомобилей может быть невероятно дорого, исчисляются сотнями тысяч долларов. Но когда лучшие и редчайшие образцы от таких, как Феррари, Бугатти, Мерседес-Бенц и Порше регулярно приносят миллионы долларов на аукционах, это можно сделать с финансовой точки зрения.Десять тысяч часов, zweimüller за поставленный автомобиль, несомненно, повернуть головы в любом месте, от своей первой вылазки на 2011 Пеббл Бич concours d’Elegance в Калифорнии в его нынешнем доме в Музее Porsche.Читайте приемной, ‘идти к’ имя restorationsEgon zweimüller за выросших вокруг машин и мотоциклов, за рулем с шести лет, и езда на велосипедах по лесам вокруг Ennsdorf. В 1960 году его отец открыл авторазборку (где в мастерской сейчас стоит), и начал собирать старые автомобили и автомобильное биты и куски, которые со временем будут превращаться в полноценного восстановления бизнеса. Эгон zweimüller за с 1948 Тальбо-Лаго Гранд Спорт Franay Cabriolet, который выиграл свой класс в Пеббл-Бич в 2012Their реставрации включают в себя усовершенствованный 1954 «Мерседес-Бенц» Гран-При гонщик, конкурс класс-победа 1948 Тальбо-Лаго Гранд Спорт Franay кабриолет, Бугатти Тип 35С гонщик, и редкий 1900-01 Лонер Порше гибридный электрический автомобиль Эрнста Пих, который-как и его двоюродный брат Вольфганг Порше-это Порше, внук основателя компании Фердинанда Порше.Zweimüller за что-то немного более современное на руку. В его мастерской, 42-летний австрийский показывает мне золотую 1964 Макларен М1-открытый прототип, который, в прошлом году в Конкорсо д’Элеганзе вилле д’Эсте, поднял упоминание о чести. Читай: классических и ретро автомобилей сделать 1200 км путешествие по chinathis, которые был Макларен гонялся с двукратным чемпионом F1 Грэм Хилл, и кратко, управляемый Элвисом Пресли в фильме 1966 года «Юза». Пресли заказать автомобиль настолько, что он купил его у поставщика фильма. Теперь все в руках zweimüller за наряду с другим автомобилем Пресли, БМВ 507. Проверьте, что Элвис Пресли передал, когда он купил золото 1964 Макларен М1-либо крупнейший архив в EuropeZweimüller подход является простым. «Я хочу восстановить машину до заводского состояния доставки … быть точно так же, как в день, когда он покинул фабрику», — говорит он.Для каждой реставрации, zweimüller за будет опираться на его обширную коллекцию архивных материалов-книги, фотографии, заметки для производства, технические чертежи и спецификации для целого ряда классических автомобилей. На один миллион штук, это крупнейший архив в Европе, и бесценна, потому что она не оцифрована. Она включает в себя, например, 20 ноутбуков, что Фердинанд Порше использовал, чтобы записывать идеи о различных автомобильных проектов.Поездка по Италии с креативным директором компании Ferrari Флавио Манцони»Вы не можете погуглить эту информацию», — zweimüller за очков. Иногда, получая восстановления средства отслеживания устаревших нитроцеллюлозных красок, используемых на довоенных автомобилях. Он вытаскивает старую коробку Bugatti в палитре красок, чтобы показать различные оттенки синего, что основатель Этторе Бугатти использовал на своем транспорте, его руководство за недавнего восстановления синего 1928 Тип 35С гонщик.Его подход к восстановлению сдерживается реалий ведения бизнеса. «Конечно, это зависит от пожеланий клиента», — поясняет он, ссылаясь на работу, где правильный цвет фабрики за определенный Bugatti был синий, но заказчик хотел черный. «Так есть степень искусственного лицензий, которые могут быть приняты».Иногда сохранения просто лучший выбор. Zweimüller за буду хорошо сохранившихся послевоенных автомобилей в этом году на вилле д’Эст Конкорсо за 1957 Fantuzzi полнотелый 200Si Мазерати.Zweimüller за победу Fantuzzi полнотелый 1957 «Мазерати» 200SiAs он тянет одеяло, чтобы показать Мазерати, он указывает на то, что его красный лакокрасочное покрытие остается нетронутым с момента ее создания почти 60 лет назад. ‘Идеальная вкусняшка работу крышки сняты, чтобы выявить проектов для различных клиентов: Бугатти Тип 57, Дино Феррари, Альфа Ромео 8С, и различных Порше, в том числе в Ле-Мане гонщик 917. Красивый серый и белый Австро Даймлер Bergmeister тоже на руках, спине кратковременно от музея Porsche для своего ежегодного обследования. (Zweimüller за МУЗ, есть ли где-нибудь Ноев ковчег для автомобили, он хотел Bergmeister быть на нем, вместе с «Фольксваген Жук», а другой его любимой машины, Альфа-Ромео 8С 2300 «Милле Милья», Корто, что его отец владеет.) Многие Bergmeister конструкция детали может быть прослежена до того времени, когда Порше основатель Фердинанд Порше был главным конструктором на австрийском Даймлер CompanyZweimüller описывает восстановление Bergmeister как «большую честь» и труд любви. «Этот автомобиль был концентрацией идей и талантов Porsche и инженеры, которые последовали за ним». «Все было уникальным для Bergmeister,» zweimüller за говорит. «Фердинанд Порше был, как Этторе Бугатти в этом отношении. Он был кутюр для автомобилей. Все было сделано от шасси до, вплоть до гайки». Как он запирает сокровищница классических автомобилей в своей мастерской и кладовой, zweimüller за говорит, что он имеет идеальную работу. «Я не должен владеть этими красивые машины, но они со мной за тысячи часов».

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>