«Дикий, дурацкий, невозможно: в мире самых эпатажных концептуальных автомобилей

Это может звучать странно, учитывая, что они фундамент для многомиллиардной промышленности, но производители автомобилей просто обожают играть.

Иногда они имеют технической теории, они хотят доказать. Иногда они хотят, чтобы оценить реакцию клиента на мысль или изменения направления.

    Иногда (и шепотом) они просто нужны колонки и заголовки. Единственная вещь, хуже, чем говорили, не обсуждали, верно?Выгорание: фотограф, который нашел красоту в жаркое rodsIf вы восходят к 1950-х и 1960-х годов, Концепт-кары, все о предсказании будущего. В эти дни производители, как правило, имеют лучшее представление о том, какое будущее на самом деле будет, поэтому экспериментальные средствами они выводили попадают в несколько категорий. Читать MoreThere являются «близко к производственной» концепции, где только дверные ручки, боковые зеркала и размеров колес изменяется между блестящих автосалоне стенд и шоу-рум.Читать: это самый быстрый автомобиль всех времен? Дальше от дороги заказчиков, «направления дизайна» творения. Часто в результате смены главного стилиста, эти превью, как существующего ассортимента фирмы средствами может выглядеть в ближайшие годы, демонстрируя все новые фары и цветов к новому лечению корпоративной решеткой.Концепция Тойоты она никогда не предназначалась, чтобы достичь производства; это создание весело было на самом деле показали на Миланской неделе дизайна. То есть почти «все остальное» — где внутренние развлечения и игры вспыхнет в глазах общественности, стремясь повысить авторитет компании или вдохновить младших членов проектной группы.Будущее pastFor некоторые бренды, в частности, немецких производителей премиум-класса-их не менее значимые творения часто ссылки на их истории. BMW сделали себе имя, показывая ‘посвящение’ понятий на ключевые мероприятия. Наиболее грандиозным творением был Оммаж М1, хотя он также показал 328 почтение, на 3.0 Оммаж CLS и, совсем недавно, в 2002 Оммаж. Никто не будет производить продукцию, они просто видели как бренд упрочнители, играя на наследство, что молодые выскочки, такие как Лексус просто не могу открыть.Немецкие бренды стремятся играть на их наследие, и BMW создали целый ряд ‘Посвящение’ понятия, что делать немного больше, чем некоторые из его самых известных старых моделей. Это 328 Оммаж, дань 2011 году отмечалось 75-летие оригинального автомобиля.Ауди тоже понравилась эта игра, ее концепция quattro 2011 года был напоминанием о его оригинальную дорогу quattro автомобиль, автомобиль, который представил полный привод в массы и набрал больших успехов в автоспорте, ралли. Во время шоу-кар выявить, ходили слухи планового производства, но с каждым годом, возрастает вероятность того, что концепция quattro был подарок Ауди к себе.Не то, что немцы не застрахованы от будущих стороне фантазии. БМВ Джина была необычная спортивный автомобиль, кузов которого создан из натянутой ткани, натянутой на каркас. БМВ Джина понятия не имел в виду, чтобы добраться до добычи, но его ткань ‘кузов’ показал, как компания планирует развиваться металлических поверхностей производства автомобилей.Это можно было рассматривать как попытку сократить вес и стоимость строительства, но на самом деле был эксперимент в ‘всплытия’ — путь, по которому кузовов изогнуты и формы. Читать: это может быть самый мощный Porsche еще французы любят играть, тоже празднуют дизайн Авангард стиле, что и Ситроен, Пежо и Рено таких популярных в шестидесятые годы. Довольно часто, их дизайнеры используют свободу понятий экспериментировать с типами транспортных средств, что французских брендов найти очень трудно продать.Что вообще означает больше машин — автомобилей, как Renault обширна, дурацкие и совершенно не продать четырехместный кабриолет Nepta, или Пежо Возвеличить. Ни один никогда не будет делать шоу-румы, хотя французы борются изо всех сил, чтобы убедить покупателей, что их машины интерьеры похожи на своих модных домов, так что некоторые из более экстраверт отделки салона могли добраться до добычи.Диких и дурацких аттракционов для чистой странностями, хотя, это трудно превзойти японских брендов, которые любят экспериментировать с технологией и не имеют явного страха обгадить свою историю, заворачивая. Держать эту машину подальше от огня: Тойота Сетсуне сделан полностью из woodFor каждый шоу-кар от Toyota, Мазда или Хонда, который пришелся по вкусу, наверное, полтора десятка, которые оставили Остальной мир в полном замешательстве. И конечно, ценность любопытство усиливается заманчивую возможность, что автомобиль может на самом деле в конечном итоге на продажу и видно по улицам Киото.Концепция компании Toyota Kikai-это, наверное, одно такое творение. Это была сравнительно сдержанной дебют на стенде японской марки в 2015 году Токио мотор шоу, но нахватали много заголовков для его открытые механические. Бы это когда-нибудь производство? Шансы, конечно, против этого, но невозможно сказать, никогда, учитывая любопытный характер японского рынка.Токио мотор Показать: вот как Япония будет формировать будущее, управляя фирма роскошный суб-бренд, Лексус, была менее опытной, но не менее определенной цели, когда он положил одну из своих новых NX кроссоверы на льду шины обратно в 2015 году. После трех месяцев исследований и планирования от ледяного скульптора, модель NX действительно снизить Лондонской улице на замерзшее «каучук» — после пятидневного глубокой заморозки в подготовке трюка.Лексус охарактеризовал данное событие как «беспрецедентное слияние искусства и техники»; на деле оказалось, что он был разработан, чтобы повысить бренда осведомленности общественности в Великобритании, где он должен трудиться, чтобы выиграть по сравнению с традиционными премиум клиентов, которые предпочитают Мерседес, Ауди и BMW.Вот радость концепцию. Они могут быть актуальны как производитель хочет … тайная попытка получить реакцию на то, что на самом деле сидит на чертежной доске, ожидающих зеленый свет для производства. Одинаково, они могут быть совершенно неуместные фантазии, произведение искусства, подарок для компании от себя или попытка поднять флаг и получить общественное признание. И с такого рода свобода, дизайнеры всегда придумывают что-то особенное.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>