«Миллионы долларов и ‘нечего терять': как китайские стартапы, не нарушая электрический суперкар на рынке

Это не часто, что стартап может претендовать на роль мирового уровня с самого начала. Но это именно то, что происходит в автомобильной промышленности, где китайские неизвестные NextEV выпустила, как она утверждает, самый быстрый в мире электрический автомобиль.

Чисто электрические автомобили были вокруг в течение десятилетий, но только в последние пять лет или около того основных производителей действительно начали воспринимать их всерьез — запрашивается путем ужесточения правил, когда и где традиционно приведенные в действие транспортные средства могут эксплуатироваться, и батареи технологии, что сделало их более пригодными для использования в реальном мире.

    Как таковой, существует уже несколько выскочек, особенно Tesla Илона маска, которой посрамлен великан марок автомобилей, запустив именно автомобиль они сказали, что было невозможно на тот момент: роскошный представительский седан с дальностью стрельбы более 200 километров.EP9Truth НИО NextEV быть рассказал, предлагают Теслы будет еще-ускорить NextEV в НИО EP9 до определенного момента. Но НИО EP9 темпами, оценивается более чем просто для дрег-рейсинга; это один мегаватт (1,341 л. с.) создания, по сути, доказала свою храбрость по знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии, 12.9-миля-монстр гоночная трасса известный как зеленый ад.’Ломая recordsRead приемной 195 миль / час НИО EP9 внахлест трека, претензий NextEV, в 7м 05.12 в секунду, или около 17 секунд быстрее, чем предыдущий рекорд электромобиля. Действительно, чтобы положить его в контексте времени EP9 является только били в списке четыре дорожные машины, две из них завуалированной гонщиков, а два других суперкаров от Porsche и Lamborghini. NextEV в НИО EP9And еще EP9 можно заряжать от квартиры в качестве лишь 45 минут, чтобы предложить ассортимент из более чем 265 миль. Нет никакой гарантии, что он будет доставлять это в производство, но если это произойдет, это имеет потенциал, чтобы переписать правила рынка гиперкаров.NextEV совершил до сих пор до шести примеров, все зарезервировано для первоначальных инвесторов компании. Но, даже с каждым EP9 стоимостью около 1,2 миллиона$, чтобы построить, фирма может рассмотреть дополнительную маленькое производство, которым управляют, если только к дальнейшему повышению своего глобального профиля.НИО EP9China NextEV является очагом активности ЭВ, потому что сокрушительный загрязнения во многих городах уже убедили Пекин, чтобы открыть, что часть бизнеса ‘неавтомобильных компаний. Некоторые, как NextEV и телекоммуникационный гигант-обратился ЭВ Разработчик LeEco, представляется достаточной поддержки, чтобы не только поставить машину, но чтобы достичь глобальных клиентов.Растущий в Китае электрический marketThey автомобиль не только в обмене, что амбиции. Ранее в этом году государственная пекинской автомобильной корпорации International запустила ЭВ суб-бренд под названием ArcFox с созданием под названием ArcFox-7. Он имеет 603bhp электрический двигатель, изготовлен в основном из углеродного волокна и может достигать 60 миль в час менее чем за три секунды, хотя его максимальная скорость составляет более скромный, чем EP9, в 155 миль в час. Его диапазон более ограничен тоже, на 186 миль.Бренд TechRules’ AT96 TREVAnother, TechRules, проводит испытания инновационного гибридного суперкара вокруг Великобритании Формулы-1 место ГП в Сильверстоуне. Что делать, чтобы восстановить лучшие автомобили? 10 000 часов и большое cashThe автомобиль носит необычное название ТРЕВА, что на самом деле обозначает турбину для подзарядки электрических транспортных средств, и он смешивает множество передовых технологий, в том числе углеродного волокна строительства, небольшой литий-ионный аккумулятор и четыре колеса-организовать теоретическую предельную скорость более чем 217mph, в то время как потенциально работает более 1,242 км между заправками. Даже выбор топлива можно истолковать по-разному; одна версия автомобиля, под названием AT96, может работать на авиационное Топливо, Дизель или бензин, а другой, под названием GT96, работает на природном газе.Читайте: в Китае крупнейший призрак townQiantu двигателя К50, следующий 2016 дебютант, сидит чуть ниже суперкара территории, но даже так, его сочетание алюминия и углеродного волокна строительства, и полный привод через пару электродвигателей, приносит представление, которое будет соответствовать многим Европейским творения — Максимальная скорость 125 миль в час и, что более важно, 0-60mph в меньше, чем пять секунд.Роскошный автомобиль производит ввод marketStill, китайцы не могут иметь электрический гиперкар пространство для себя очень долго. В отчаянии, чтобы не быть избит до удара, установленных марок автомобилей, теперь кричат, чтобы получить свой собственный полностью электрический предложений на рынке. Порше Миссия электронного гиганта Фольксваген группы ускоренного развития электрических компонентов и уже продемонстрировала один из первых автомобилей, которые будут использовать их … Порше миссии это четырехдверный электрический седан, но его производительность будет соперничать с множеством спортивных автомобилей и следует ввести новые стандарты быстрой зарядки тоже.Читайте: почему в Китае супер-богатые скупают традиционных домахМерседес переключает передачи, чтобы освободить место для линии е-carsEven суперкара элиты, которые обычно существуют в отрасли не застрахованы от спроса на большей экологичностью своих автомобилей. Самые быстрые автомобили недавно предложил купить Ferrari и McLaren имеют как рекомендуемые электрификации, и британская компания уже признала, что он работает на полностью электрический суперкар. Интересно, однако, этих имен с историей, поэтому их нужно беречь свою репутацию, — в то время как NextEV и сотни миллионов долларов инвестиций и, в то же время нечего терять.Читайте: где в Китае миллиардеры прячут свои инвестиции? Победа над клиентами, хотя о более чем цифры. А это, по сути, в конечном итоге может оказаться большим испытанием для NextEV, TechRules и ArcFox, чем техническая задача обойти Нюрбургринге (или, если на то пошло, принесли свои автомобили на рынке вообще). В прошлом, покупатели, имеющие средства, чтобы потратить более миллиона долларов на машину были больше тянет к тем брендам, наследие. Китайские бренды должны надеяться, что это не относится к тем, кто хочет не только эксклюзивный суперкар, но также они могут подключить в стену каждый вечер.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>