«Первый в мире спортивный автомобиль’ продает за $657K

2016 год видел никакой нехватки новых спортивных автомобилей.

С новинками от тяжеловесами отрасли, как Бугатти, Феррари, Астон Мартин и McLaren, интенсивная конкуренция, чтобы создать более быстрые и мощные машины сильна, как никогда.

    Заказ Bentley: внутри млрд долларов роскошный производитель автомобиля turnaroundNow, один из оригинальных шустриков, хватая очередной раз заголовки. Читайте: может ли первый суперкар в Мексике конкурировать с лучшими?В 1914 Воксхолл 25 л. с. ‘Принц Генрих спорта «Торпедо», часто рассматривается как первый в мире спортивный автомобиль, проданный за £516,700 ($657,185) на аукционе Bonhams в Лондоне 4 декабря.Читать MoreCapable поражать 80 миль в час, когда это было сначала сделано, Принц Генри превзошел своих конкурентов и ошеломленной толпы со своей скоростью и красотой после своего выхода. Более чем столетие спустя, это редкость, и только семь из машин не осталось в мире, по данным Роб Хаббард, старший автомобиль специалист Bonhams. Легендарное прошлое спроектировал английский инженер Лоуренс Померой, Принц Генри был сделан для т. У. Бэджери, английский бизнесмен, который купил одну из первых четырех из этих 25 л. с. автомобили будут выпускаться. В течение большой части его 102 года, его последний владелец, длинные Рег, инженер из графства Линкольншир, Англии, владел автомобилем в течение 46 лет, пока он не умер раньше, в 2016 году. Читайте: как превратить подержанный автомобиль в $80,000 люкс rideHelped путем тщательного ухода и специалист инженерно-технические работы, давно регулярно вел машину по Европе, ввели его в конкурсах и фотографироваться для автомобильных изданий. Хотя автомобиль увидел меньше использовать в последние годы из-за длительного преклонный возраст, он до сих пор ездит плавно и совсем недавно, в этом году завершили 30 миль путешествие в июле.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>