«Может первый суперкар в Мексике конкурировать с лучшими?

Когда вы думаете о известных авто-производителей Объединенных Наций, Мексика, вероятно, не в верхней части списка.

Но братья Гильермо и Икер Эчеверриа, находятся на миссии, чтобы изменить это с двух-местный причине своих собственных молодой производитель, Vuhl.

    Прокатиться с бриллиантовыми глазами: сначала создание первой арабской supercarVuhl, в 05-это голые кости на полпути между вид автомобиля, который заботится только о быстро по трассе, и тот, который обеспечивает более доступными Б-дорога острых ощущений. Еще не факт его 2,0-литровым двигателем «Форд» развивает 285 л. с. в то, что имеет сухой вес 695 кг означает, это ничего, но короткие на производительность.Читайте: как разработать приемлемую скорость supercarThe в котором 05 прошел путь от идеи до автомобиля, Вы можете купить не менее впечатляющим, чем его дизайн. В 05 впервые появился в виде концепта еще в 2013 году, обнародовал бывшей Британской Формулы один водитель Стирлинг Мосс в Королевском автомобильном клубе в Лондоне. Неделю спустя, Формула один водитель Эстебан Гутьеррес ехал он в гору на фестивале скорости в Гудвуде, чтобы показать это значило бизнеса. Читать MoreThree лет спустя, продажи Vuhl 05 уже начались.Семейный бизнес это все, но неизбежно, что братья, которые имеют опыт работы в промышленном дизайне, будет укушен автомобильной ошибок. Их отец, Гильермо Эчеверриа старший, был гонщиком и любил возиться с машинками дома — занятие, которое длилось 30 лет, Икер объяснил.Не зря, значит, дизайн вдохновение 05 приходит из-за расцвета автомобилизма неограниченной мощности и несколько правил, которые дал нам легендарного Porsche 917 и McLaren M8F.Гильермо и Икер Эчеверриа позе с суперкара Vuhl 05.Читайте: как превратить подержанный автомобиль в люкс — $80,000 ездить»дизайн Vuhl 05 вдохновение в can-АМ гонщиков 70-х годов,» — сказал Икер. «Ни дверей, ни крыши, ни ветрового стекла, наружная штанга. Задача была сделать суть этого культового авто работа в современном понятии, не глядя, как ретро».Полученная конструкция представляет собой агрессивную смесь чистых линий, плавные изгибы, смешанные с намеком на Бэтмобиль и функции этоса форма других автомобилей в своем пространстве. «Она будет хорошо во времени», — добавил он уверенно. «Мы намерены Vuhl 05 и его преемников быть известный для их эффективной простоты и эстетики руководствуются чистотой функцию». Международная родословная, хотя дух Мексики, в Vuhl невероятно культур. Ванну все воедино, мексиканец, но около 50 процентов компонентов являются англичане. Двигатель, между тем, американские и различных панелей кузова приходят из Канады.Не только это, он был разработан с помощью Esiste, итальянская фирма, которая рассчитывает Ламборгини, Мазерати, Загато, Superlegerra и Ducati среди своих клиентов. (Икер даже пошел так далеко, как жить в Италии в течение шести месяцев во время фазы проектирования Vuhl 05 будет.) И Астон Мартин представила самый быстрый автомобиль всех времен? Читайте: встреча быстрый суперкар в следующем мире’But является международной родословной достаточно, чтобы соблазнить более пафосно покупателя используется для английских, немецких и итальянских автомобилей?»Мы знаем, что Мексика не имеет технических или гоночное наследие так сильны, как в других странах, таких как Германия или Великобритания, которая всегда будет барьер,» сказал Икер. «Тем не менее, в Мексике живет один из его лучших моментов в автоспорте с двух мексиканских гонщиков в Формуле-1 — Формула 1 — и (мира по гонкам на выносливость FIA это) обратно в Мексику.»Вопреки ожиданиям, как многих начинающих создателей суперкара Vuhl имел свою долю критики, которые говорили, Vuhl будет еще один подражатель производитель суперкаров, который погиб, так и не начавшись. Еще три года спустя, компания объявила о более мощной версии 05 известный как 05RR.С 05 и 05RR под его поясом, Vuhl был повод для торжества, но успех требует времени и уважение надо заслужить. Но сейчас Vuhl может сократить разрыв между числом известных конкурентов.Бристоль пуля: почему некоторые вещи лучше небольшими партиями «это большие деньги для не-вообще-то-экзотический автомобиль, но он сидит в нише над (Британские производители) Зенос (а) Caterham и ниже радикальный (и) bac, который никто, кажется, чтобы быть в, так что рынок есть,» автомобильный журналист Фил Хафф, объяснил. Читайте: в мире самым возмутительным концепт-каров», что это мексиканец не имеет значения … я думаю мало кто будет даже понимать, что.»В планах сделать около 25 05 автомобилей в год, каждый стоимостью от £60,000 ($78,250), Vuhl есть длинный путь, чтобы пойти прежде, чем Великобритания, Германия и Италия имеют ничего, чтобы волноваться о, но никогда не был в Мексике был такой шанс повлиять на производительность автомобиля в мире.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>