«Невероятные новшества, которые изменили автопром навсегда

В мире, где время открыт почти ежедневно новые, умные способы использования технологий и облако, скорость хода на автомобиль может выглядеть немного ледяной по сравнению.

В самых основных терминов, автомобили продаются сегодня похожи на те, что появились в начале 20-го века: двигатель внутреннего сгорания, приводящие в движение колеса через коробку передач, с руля управляется колесом в передней части салона.

    Однако поиск через Историю показывает, что, хотя многие идеи автопром-это не новое, это заняло совсем немного смекалки, чтобы превратить их в то, что люди готовы платить деньги. Гибридные автомобили Toyota вывела на массовый рынок с Prius в 1997You могут подумать, что Тесла мог претендовать на кредит для осуществления первого жизнеспособных электромобилей. Но Тойота может указывать на девять с лишним миллионов гибридов он сместился с 1997 года. И если вы вернетесь достаточно далеко, вы обнаружите, что Томас Эдисон и Генри Форд совместно разработанный электромобиль в 1913 году.Читайте приемной, автомобильной промышленности, видишь ли, полно примеров инноваций, которые ушли в никуда, пока кто-то, нередко не оригинальный изобретатель — работал, как индустриализацию идея. Взять Привод на четыре колеса, технология, которая теперь ассоциируется с премиум-класса, престижные автомобили, особенно внедорожники. Четыре колеса driveThe идею Привод на все четыре колеса-с преимущества в безопасности и производительности-был впервые представлен в 1903 (на голландский спорткар под названием Спайкер). Фото: безумный понятий: самые странные идеи попасть в авто индустрии фото: безумный понятий: самые странные идеи, чтобы поразить автомобилей industryHide титр 1 из 11 фото: безумный понятий: самые странные идеи, чтобы поразить автомобилей industryThe электрический Сетсуне концепции не задумывался, чтобы добраться до добычи; она положила Тойоты первый в истории появление на Миланской неделе дизайна. Скрыть Заголовок 2 из 11 фото: безумный понятий: самые странные идеи, чтобы поразить автомобилей industryLexus преследует поддержки осведомленности в Европе, и в Великобритании дивизии решил захватить некоторые заголовки на ввод в эксплуатацию ледовый скульптор, чтобы сделать лед шины для системы NX кроссовер.Скрыть Заголовок 3 из 11 фото: безумный понятий: самые странные идеи, чтобы поразить автомобилей industryThe NX была возможность покататься на льду шины вниз Лондонской улицы — но всю машину пришлось глубокой заморозки по -30degC в течение пяти дней перед трюком. Скрыть Заголовок 4 из 11 фото: безумный понятий: самые странные идеи, чтобы поразить автомобилей industryThe Kikai был звездой 2015 году Токио мотор шоу. Он предназначен, чтобы отпраздновать его механизмов и мест, большинство из них на шоу. Это вряд ли когда-нибудь хоть видишь производства.Скрыть Заголовок 5 из 11 фото: безумный понятий: самые странные идеи, чтобы поразить автомобилей industryBMW Джина понятия не имел в виду, чтобы добраться до добычи, но его ткань ‘кузов’ показал, как компания планирует развиваться металлических поверхностей своего производства автомобилей.Скрыть Заголовок 6 из 11 фото: безумный понятий: самые странные идеи, чтобы поразить автомобилей industryGerman бренды заинтересованы в том, чтобы играть на их наследие, и BMW создали целый ряд ‘почтение’ понятия, что делать немного больше, чем некоторые из его самых известных старых моделей. Это 328 Оммаж, дань 2011 году отмечалось 75-летие оригинального автомобиля.Скрыть Заголовок 7 из 11 фото: безумный понятий: самые странные идеи, чтобы поразить автомобилей industryThe quattro концепция выступала в качестве напоминания о Ауди моторспорт наследия; ходили слухи, что планируется к производству, но поскольку появились более пяти лет назад, его момент, когда, казалось бы, прошли.Скрыть Заголовок 8 из 11 фото: безумный понятий: самые странные идеи, чтобы поразить industryFrench автомобили марки Peugeot ведет борьбу, чтобы укрепить свою личность, как производитель премиум-класса Mainstream автомобили. Цени концепции был гвоздь программы разработаны, чтобы захватить заголовки, но и продемонстрировать, что фирма может делать с природными материалами.Скрыть Заголовок 9 из 11 фото: безумный понятий: самые странные идеи, чтобы поразить автомобилей industryThe кабины цени почти чистая фантазия — хотя он показал, как «Пежо» надеется включить элементы, как дерево и даже камень в его будущих автомобилей.Скрыть Заголовок 10 из 11 фото: безумный понятий: самые странные идеи, чтобы поразить автомобилей industryWhat же? Легкий четырехместный кабриолет с некоторыми из крупнейших gullwing двери, когда-либо созданных. Видение компании Renault в будущем еще в 2006 году была разработана, чтобы играть вокруг с упаковкой — но это никогда не было шансов добраться до выставочных залов.Скрыть подписи 11 из 11, но на протяжении большей части 20-го века она оставалась технологии в значительной степени ограничены тракторов и военной техники, как Ленд Ровер и джип, и иногда странности от мелких производителей.Читайте: защитник Ленд Ровер окончание производства после семи decadesAudi изменил все, что с ее Кватро, роскошным спортивным купе, введен в 1980 году. Цифры продаж автомобиля были относительно скромными, но очень настроены версий конкурсе доминировала спорта по ралли. Привод на четыре колеса вдруг стали не просто полезными, но на самом деле привлекательной. Ауди QuattroAudi до сих пор называет его полный привод «кватро», и в эти дни ты почти как правоподобны для того чтобы найти системы 4WD на роскошные купе, как Бентли или представительский седан от BMW как прочный джип и Ленд Ровер.Миллионы долларов и ‘нечего терять': как китайские стартапы, не нарушая электрический суперкар рынка читать: Сюрреалистические сцены аутодафе ушел rogueMany из этих машин — и большинство из них, если Вы покупатель из США, избавит вас от беспокойства переключения передач. Но эта концепция является еще одним доказательством того, как хорошие идеи могут занять время, чтобы работать свой путь через к клиентам. Там было что-то похожее на АКП еще в 1904 году, но эта концепция была хронически ненадежным, и было бы еще 35 лет, прежде чем «Дженерал Моторс» удалось внедрить Гидра-Матик, первый в мире массового производства АКПП. Ломая barriersThere примеры смелых инноваций, которые были хитом в их собственном праве. Сэра Алека Иссигониса оригинальный мини нарушил правила о том, как небольшой и недорогой семейный транспорта может быть, и хотя он дебютировал еще в 1959 году, его влияние в том, как маленькие машинки упакованы, все еще ощущается сегодня. Маленькие автомобили, большие стиль: крутой в мире, компактный ridesRight сейчас, автопром догнал в гонке вооружений, на которые может доставить лучшей топливной эффективности. Volkswagen, например, имеет бензиновые двигатели, которые могут закрыть цилиндры, когда вы, путешествуя вместе, в целях экономии топлива.Связь является ключевым, слишком; автопроизводители знают, что мы постоянно проверяя экраны смартфонов, поэтому все, что связывает автомобиль, что интерфейс рассматривается как потенциальная причина для покупки. Последние Ленд Ровер Дискавери, например, может снизить удаленно отдельных мест с помощью приложения для смартфона — удобно, если вы знаете, кто путешествует, прежде чем добраться до машины.Читайте: новое поколение беспилотных транспортных средстви на горизонте самостоятельность-способность для водитель, чтобы полностью выключать, когда они за рулем. На этот счет, автопроизводители борются с (а в некоторых случаях сотрудничают с) ‘Разрушители’ — не только Тесла и сто китайских стартапов, но и такие имена, как Google и Apple, которые никогда не построил автомобиль раньше, но вдруг, заинтересованных в эксплуатации количество ‘мертвое время’ мы могли бы только в конечном итоге тратят на это.Лучшее нововведение за все время?Учитывая это, пожалуй, лучшее нововведение из всех был один, что было на самом деле, отдали бесплатно. Вольво инженер Нильс Болин.Инженер Volvo Нильс Болин провел большую часть своей карьеры в авиации, и используемых методов, накопленный в этой отрасли, чтобы придумать идею трех-точечный ремень безопасности для автомобилей, которые будут охватывать туловища водителя а также коленях. Читайте: 81-летняя женщина сутенерство ridesVolvo БМВ представил в 1959 и в 1963 году он добрался до нас. Но вместо того, чтобы использовать потенциально огромное преимущество в безопасности автомобилей, шведская фирма избрала для открытия патента, так что все еще может предложить, он тоже. Миллионы жизней было спасено благодаря современным ремнем безопасности в результате.Действительно, единственное техническое новшество, которое действительно вызывает сомнений (и даже тогда, только) — это собственно сам автомобиль. Тормоза сделаны из shoemakerKarl Бенц получил патент на его»Motorwagen» в 1886 году, и к 1888 году, его жена-на самом деле заплатил за разработку процесса, но который не был допущен на время, чтобы иметь патент, чувствовал себя достаточно уверенно О транспортном средстве, чтобы взять его в путешествие, около 60 миль. Маленькие автомобили, большие стиль: крутой в мире, компактный ridesShe инновационные пути, по сути, становится сапожником для ногтей кожа на тормозные колодки и придумали тормозных накладок в результате.Читайте: первый в мире спортивный автомобиль’ продает за $657KEven затем, создание Бенц был сделан в крошечных количествах. Еще раз, он взял еще один человек, Генри Форд, как автомобиль может быть массового производства. Его техника линия сборки машин позволило построить в одну восьмую времени, необходимого ранее, так что они могут быть более доступным, а также. К тому времени на заводе в Дирборне, штат Мичиган выбил свой 10-миллионный пример в 1924 году половина автомобилей на планете были модели ТС. Доказательством того, что инновации-это все хорошо и хороший, но тонкий совершенствования хорошая идея может сделать все различие.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>