«Проектирование будущего: почему электромобили не меняется, как мы делаем автомобили

Ни один производитель автомобилей имеет длительную историю создания внутреннего сгорания, мощные автомобили, чем «Мерседес-Бенц».

Что делать, чтобы восстановить лучшие автомобили? 10 000 часов и много cashWhich означает, что в течение более века, Мерседес разрабатывает автомобили для удовлетворения потребностей не только людей, но и двигатели тоже.

    Люди, ориентированные наделила нас обивкой сидений, автомагнитол и Apple и carplay. Двигатели, с другой стороны, вдохновили длинные капюшоны, воздух глотая решетки и хромированные боковые трубы.Но что, если бы можно было забыть двигатель и просто проектировать автомобили для людей? Плагин в электрических транспортных средств, с малых моторов и гибко образная аккумуляторные батареи, сделать это почти невозможно. Читать Мореи новый дизайн freedomFor Мерседес дизайнеров, работающих на новом Mercedes-экв линия электрических транспортных средств, снятия внутреннего сгорания-это отличная возможность, но и вызов … как заработать на оформлении свободу обещанных электромобилей, не теряя касания с Mercedes’ долгую историю. Например, электродвигатели не нужно почти столько же воздуха, как двигатели внутреннего сгорания, так что вы можете потерять гриле, верно?Не так быстро. Это все-таки Мерседес».Мы не можем избавиться от лица», — сказал Роберт Лесник, директор по дизайну экстерьера для MERCEDES. «Это что-то из прошлого, что, безусловно, икона. Мерседес должен выглядеть как Мерседес».Но в концепции EQ поколение-просмотром первой модели эквалайзер представлен на Парижском автосалоне 2016 — гриле-это действительно экран, как у айфона. Горизонтальные ламели и трехконечной звезды нарисованы в ярких синих точек. Концепция снова появилась на ежегодной выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе в начале этого месяца. Мерседес Бенц поколение EQIn Мерседес-экв, фары не отдельных элементов, в отличие от гриля. Они являются частью непрерывной поверхностью, дополняя впечатление практически невозможно гладкость.Философия дизайна Mercedes уже давно сосредоточено на чистоте и простоте, Лесник объясняет. Там должно быть минимум посторонних украшения, говорит он. Технология электрического привода делает простой дизайн даже, ну, проще».Если вы посмотрите на Наше новое поколение эквалайзера вы действительно видите, как чистый автомобиль. Нет ни линий, ни заломов, ни подрезов».Доля ЭИ, более чем что-либо, ясно дает понять свое отношение к остальным внедорожников Мерседес. Он выделяется, но это все еще часть семьи.В год на дорогах: 10 самых ярких новых автомобилей 2016 года «во-первых, для меня, как дизайнера, пропорции-это главное Мерседеса», — говорит он.Это верно для всех типов транспортных средств, конечно. Большинство марок автомобилей есть формула, как крыша, капот, двери боковые и багажника все должны стравливать друг с другом, чтобы сформировать уникальную форму, которая взаимодействует, даже в туманный день, кто сделал эту машину. Электрические автомобили не изменит, «Лесник » настаивает».Мы действительно сосредоточиться на чистом виде, на чувственность в форме. Скульптура станет гораздо важнее».Даже в электрическом мире, прошлое формирует будущее. «Конечно, вы можете делать что хотите, но в конце концов он должен быть Мерседесом».

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>