«Все-таки сказочные на 50: 12 стильных спортивных автомобилей, которые прекрасно выдерживают

Пятьдесят лет назад, «Битлз» пели «все, что Вам нужно, это любовь». Шорты и гоу-гоу сапоги выполнены дресс-код для Лондона модный Карнаби Стрит, Линдон Джонсон был в Белом доме, и в десятку самых кассовых фильм 1967 года «выпускник», В главных ролях Дастин Хоффман, Кэтрин Росс, и маленький красный спортивный автомобиль от итальянского производителя Альфа Ромео.

Альфа, движимый Хоффман, был двух-местный открытый родстер, известный как Паук duetto диапазоне 1600, и в отличие от некоторых других автомобилей той эпохи, это выглядит так хорошо сегодня, как это было в голливудском кино 50 лет назад. Альфа, разработанный Pininfarina, является лишь одним из дюжины поворота головы спортивных автомобилей с 1967 года-50 лет на … выдержали испытание временем. От Феррари до Форда, у Ягуара, Порше и Астон Мартин, Тойота, Шевроле, Ламборджини, Мазератти, БМВ и Лотус, в совокупности они образуют В ролях, спортивный, литые 1967 года.

    1967 Альфа Ромео SpiderHoffman 1600 Альфа-не единственный спортивный автомобиль в хит большом экране в 1967 году. Это следующий пришел с совершенно неожиданной стороны-Япония. Шон Коннери, как учтивый, но смертоносный британского секретного агента Джеймса Бонда, как правило, ездит на Астон Мартин, но на «ты» живешь только дважды»,» 007 оказался за рулем Тойота 2000 ГТ. Это был ответ Японии на e-Тип Ягуара и Порше 911, и стал мгновенным хитом с ее соблазнительных взглядов и мерцающим производительности.1967 Тойота 2000 Тойота GTThe конвертируемые в облигации фильма является одноразовым. GT 2000 года было произведено на продажу, как купе, но высокая рама Коннери казались слишком большими для автомобилей, поэтому у нас крыша съехала как раз для него. Все сказали, всего 351 примеры Тойота 2000 GT были сделаны, давая ему фактор дефицита, который ставит цену на лучшие примеры выше 1 млн. долларов.Читать MoreRead: 9 роскошных автомобилей, которые будут доминировать на дорогах в 20171967 Форд Мустанг Шелби GT350. Предлагаемые Гудинг на аукционе в Скоттсдейле, январь 2017.В Северной Америке, Стив Маккуин эпик Форд Мустанг GT Фастбэк езды по улицам Сан-Франциско в 1968 фильме «буллит» был еще год назад, но Мустанг был уже международной звездой, благодаря своему внешнему виду, ранее Бонда, 1964 «Голдфингер.» Этот фильм вошли две Мустанги — белый кабриолет и золото (естественно) Фастбэк за злодей Орик Голдфингер. К 1967 году, американский гонщик и автомобильный инженер Кэролл Шелби, уже известный за свои подвиги с АС Кобра, были переделаны Мустанг Форда поставить нашумевший спектакль с его Шелби GT350 и GT500 модели.Классическая красота: Кендалл Дженнер неизвестно, страсть к ретро-автомобилей великий американский конкурент Форда был Шевроле Корвет. Впервые увидел в 1953 году, обновленный Чев округлые Корвет посмотрим на резкий, радикальный стиль Стинг Рэй С2 в начале 1960-х годов. Он выглядел сильным и агрессивным просто стоит на месте, и к 1967 году ее высокой выходной двигателя V8 сделали его высшую ценность-для-деньги американского пакета производительности.Если Мустанг или Корвет не обращался, автомобиль на каждый второй школьник стены в 1967 году был Ламборджини Миура, первым из европейских суперкаров и персональный вызов Феррари, Ферруччо Ламборгини, трактора-дом промышленника, который считал Феррари 1960-х годов не хватало надежности и изысканности, что наиболее взыскательных покупателей требовали. Фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборджини – история Lamborghini официально началось 50 лет назад, когда 350 ГТВ, изображенный здесь, был открыт в 1963 году. Это был первый спортивный автомобиль для легендарного итальянского автопроизводителя. Оглядываться на других автомобилей Lamborghini на протяжении многих лет. Скрыть титр 1 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборгини – 350 ГТ (1964-1966)скрыть Заголовок 2 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборгини – 350 Гц Паук (1965)скрыть Заголовок 3 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборджини – 400 ГТ (1965-1968)скрыть Заголовок 4 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборгини – Миура (1966-1973)скрыть Заголовок 5 из 47 фотографий: Фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборджини – Islero (1968-1969)скрыть Заголовок 6 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборджини – Эспада (1968-1976)скрыть Заголовок 7 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборгини – Миура родстер (1968)скрыть Заголовок 8 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборджини – Харама (1970-1976)скрыть Заголовок 9 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборгини – Миура СВ/Дж (1971-1987)скрыть Заголовок 10 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборджини – модель имела увеличенные бамперы (1972-1979)скрыть подписи 11 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборджини – Харама ралли (1972)скрыть подписи 12 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборджини – основной пункт ЛП 400 (1973-1981) скрыть подписи 13 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборджини – силуэт Р300 (1976-1979) скрыть подписи 14 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборджини – Халапа 350S (1981-1988)скрыть надпись 15 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборджини – основной пункт Quattrovalvole (1985-1989)скрыть Заголовок 16 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборджини – ЛМ 002 (1986-1993)скрыть Заголовок 17 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборджини – основной пункт 25-летие (1989-1990)скрыть надпись 18 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборджини – Дьябло (1990-1999)скрыть надпись 19 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборджини – Дьябло Вт (1993-1999)скрыть надпись 20 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборджини – Дьябло ГП 30 (1994)скрыть надпись 21 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборджини – Дьябло родстер (1996-1999) скрыть Заголовок 22 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборджини – Дьябло СВ (1996-1999)скрыть надпись 23 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборджини – Дьябло родстер (1999-2000) скрыть надпись 24 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборджини – Дьябло Вт 6.0 (2000-2001)скрыть надпись 25 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборгини – Мурсьелаго (2001-2006)скрыть Заголовок 26 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборджини – Галлардо (2003-2008)скрыть Заголовок, 27 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборгини – Мурсьелаго родстер (2004-2007)скрыть Заголовок 28 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборджини – Галлардо Спайдер (2006-2008)скрыть надпись 29 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборджини – Мурселаго ЛП 640 (2006-2010) скрыть надпись 30 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборджини – Галлардо Шаффхаузен (2007-2008)скрыть Заголовок 31 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборджини – Мурселаго ЛП 640 родстер (2007-2010)скрыть Заголовок 32 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборджини – Ревентон (2008-2009)скрыть Заголовок 33 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборджини – Галлардо ЛП 560-4 (2008-2012)скрыть Заголовок, 34 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборджини – Галлардо 560-4 Спайдер (2008)скрыть Заголовок 35 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборгини – Мурсьелаго ЛП 670-4 Супервелики (2009-2010)скрыть название 36 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборджини – Галлардо ЛП 550-2 Валентино Бальбони (2009-настоящее время)скрыть надпись 37 из 47 фотографий: Фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборджини – ЛП 570-4 Спайдер бонусных машин (2010-настоящее время)скрыть надпись 38 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборджини – Галлардо ЛП 570-4 superleggera с (2010 г.-н. в.) скрыть Заголовок, 39 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборджини – Галлардо ЛП 560-4 биколор (2011)скрыть подписи 40 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборджини – Авентадор ЛП 700-4 (2011-по настоящее время) Скрыть Заголовок 41 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборджини – Галлардо ЛП 550-2 Spyder напрокат (2012-настоящее время) скрыть Заголовок, 42 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборджини – Галлардо ЛП 560-4 (2) (2012-по настоящее время) скрыть Заголовок, 43 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборджини – Галлардо ЛП 570-4 салон магазин] (2012-настоящее время)скрыть подпись 44 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборджини – Авентадор ЛП 700-4 родстер (2012-настоящее время)скрыть подписи 45 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборджини – Новости (2013)скрыть надпись 46 из 47 фото: фото: 50 лет Lamborghini50 лет Ламборджини – ядовитую родстер (2014) скрыть название 47 из 47Ламборгини низкой посадкой Миура смотрелись великолепно, и с максимальной скоростью 290 км/ч (180 миль / ч) это был матч для просто ни о чем другом на дороге. Ответный удар Энцо был автомобиль, который сейчас является одним из самых ценных автомобилей в мире-Феррари 275 ГТБ/4. С кузовом от Pininfarina и Quad-камерой двигатель V12, 275GTB/4 был немного медленнее, чем Миура, но журнал Road & трек все-таки нашли его «наиболее удовлетворяющий спортивный автомобиль в мире». А Миура в хорошем состоянии может принести 1 млн. долларов на аукционе сегодня 275 ГТБ/4, как правило, приносят гораздо больше. Аукционного дома gooding & Co. в продается один в Пеббл-Бич в прошлом году для 3.245 миллионов долларов, например.1967 Феррари 275 ГТБ-4Ferrari у других европейских соперников, конечно, в том числе и Порше с 911, и через канал, нашумевшего электронного типа Ягуар. С более легким оттенком зависти, Энцо Феррари назвал e-Тип самым красивым автомобилем в мире, когда он дебютировал на Женевском автосалоне в 1961 году. Его скульптурные плавные линии захватывают воображение покупателей везде, и по времени 1967 каталась, Электронный Тип эволюционировал в более 4.2 л II серии, как родстер и купе версии.Роскоши: 14 бахвальства для любителей автомобилей, которые выходят за рамки garageTwo других британских спортивных автомобилей оказали влияние в 1967 году — Астон Мартин db6 и Лотус Элан +2. Первый был внушительный Гранд Tourer с роскошной воздуха и длительное чувство Бонд вдохновил опасности, в то время как второй был красивый легкий купе с фантастической управляемостью, комната для двух детей в кузове и такой стиль, который был так вневременной она будет повторена спустя 22 года в Мазда mx5 Миата.1967 Порше 911 грех, Германия, Порше на ранних стадиях ее эволюции 911-процесс, который продолжается и сегодня. В 1967 году он вывел 911 S (для супер), предупредив, что это «не автомобиль для начинающего.» С скользкой формы, более сильным, более эффективными тормозами и пуленепробиваемое качество сборки, 911 с автомобилем на трассе, по автобану … или где-нибудь еще, если на то пошло. Если, конечно, вы предпочли BMW, в таком случае вам нужно смотреть не дальше, чем BMW 2000 CS на. Стиль Карманн купе, представленный большим количеством стекла и характерный выступающий передний конец, что делает его весьма коллекционный сегодня. Это было начало стиля купе продолжил 3.0 CS и шесть серий.1967 BMW 2000 сотовую CoupeFinally, вернувшись в Италию, Мазерати завод был в последние дни в Орси семейной собственности, но все-таки удалось выпустить один из самых красивых автомобилей в своей славной истории-в Мексике прототип, с телосложением стиле Фруа. Основываясь на укороченном шасси и Quattroporte, двух-дверный спортивный седан имел двигатель 4.7 литра V8, который сделал его одним из самых быстрых четырех самолетов своей эпохи.Проведите через галерею выше, чтобы видеть больше.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>