«Коллекционер используя классические автомобили, чтобы поделиться историю коммунистического Китая

В кавернозные Wenyou Луо, как ангар выставка в северной части Пекина Хуайжоу район, ароматы истории и моторное масло не подошло.

Ло владеет около 200 автомобилей, начиная от Черного как смоль лимузин сделан для Мао Цзэдуна огромная красная пожарная машина. В прошлом месяце, его одержимость ретро-автомобили — эзотерический интерес в Китае-был показан в мини-документальном фильме, метко назвал «управляемый».Классических и ретро автомобилей сделать 1200 км путешествие по коллекции ChinaLuo началась в 1979 году, когда он впервые стал, что было редкостью в Китае в свое время: владелец частного автомобиля. Он купил синий автомобиль «Варшава» за 5000 юаней ($725). (Производство для Warszawas началась в 1950-х годах).

    «Я изменил свои белые перчатки каждый день и носил очки, когда я был за рулем», — говорит Ло, сидя на заднем сидении лимузина автомобиль 1966 года выступил бренд hongqi. «Даже зимой я бы ниже моего окна, чтобы люди могли видеть меня».Это было так редко можно увидеть автомобиль на дорогах и не было никаких светофоров, только сотрудники милиции давать сигналы».Читать MoreDriving правительственные автомобилиЛо Wenyou создает внутри лимузин изготовленный Хунци. Он был предназначен для Мао Цзэдуна.Ло работал в качестве водителя для правительственных чиновников, и позже запустить его собственный бизнес, в том числе ремонт авто магазин, туристическая компания, и трасса для картинга. Но после участия в Louis Vuitton классический Китай в ралли в 1998 году он продал свой бизнес и посвятил свои ресурсы на создание своей коллекции автомобилей, в итоге открытия Пекинского музея классических автомобилей в 2009 году.Его связи в правительстве дал ему «гуаньси» — социальное влияние — помогая ему безопасную редких автомобилей. Его коллекция в настоящее время выступает в качестве интригующего витриной китайской конструкции автомобиля, построенном в то время, когда автомобили были прерогативой элиты.Читайте: как китайские стартапы, не нарушая электрический суперкар на рынке «люди были в восторге от водителей», — говорит Ло в период после окончания китайской культурной революции в 1976 году, когда страна начала открываться для остального мира. «Использовать только правительственные чиновники и военачальники, но мне удалось купить импортную машину.»Самый «длинный» лимузин сделан для Мао Цзэдуна.Изюминкой коллекции Луо является его кэш Hongqis: широкий, гладкий черный автомобилей, которые были сделаны исключительно для высокопоставленных правительственных чиновников. Стрейч Хунци ло выступила фирма в качестве подарка для Мао Цзэдуна в 1976 году, но председатель умер, не успев принять его.Машина была оборудована телефоном, ледяная коробка, кондиционер и кожаные кресла. «Тогда была культура, в которой все преувеличено до невероятного уровня», — говорит Луо. «Это было время, когда босс сталелитейного завода бы говорят, что их место могли бы производить тысячи тонн стали, и произвести поддельные отчеты, чтобы удовлетворить правительство. Техников автомобиля были возбуждены, и хотели, чтобы произвести самый длинный автомобиль в качестве подарка для Мао.»В 1950-х годах надписи на капоты этих автомобилей Дунфэн были изменены с пиньинь на китайские иероглифы, потому что Мао Цзэдун не мог читать бывший.Влияние Мао может ощущаться на протяжении большей части коллекции. Ло объясняет, что красный автомобиля dongfeng имеет только китайские иероглифы на капот, потому что Мао не мог прочитать оригинал пиньинь буквами. Коренастый машине 1945 ЗИС с панели разбитого окна был использован Лю Шаоци, председатель КНР с 1958 по 1968 год, который обвинялся в предательстве во время продувки культурной революции Мао. «Когда красногвардейцы увидели его машину, они бросают в него камнями, чтобы выразить свой гнев», — говорит Луо. «Это было время, когда люди считали, что они должны были разрушить старый мир, чтобы создать новый».Во время культурной революции он был общим для автомобилей чиновников обвиняют в предательстве, чтобы подвергнуться нападению. Изображением Мао, правую руку поднял вверх, на стену за красно-белых 1950-х Dongfanghong (название буквально переводится как «красный Восток»). Говорит ло лишь несколько десятков из них были сделаны, потому что в конце 1950-х годов, мэр Пекина считает их слишком буржуазны и в западном, и остановили производство. Исторический rallyPerhaps наиболее значительные машине за Ло, хотя его Хунци 770. Сделанные в конце 1970-х годов, автомобиль принадлежал ние Rongzhen, народно-освободительной армии Маршала. Ло водил ее на 808 миль (1,300 км) Луи Виттон в классическом Китае действует акция от китайского города Далянь в Пекин. Хотя акция проходила в Китае, говорит Ло, он был единственным китайским гонщиком, принимающим участие в нем, делая его чем-то вроде местной знаменитости, чтобы зеваки.Смотреть: «управляемый» документальный фильм, В главных ролях Wenyou Ло»я был оштрафован сотрудниками митинг, потому что мой автомобиль был окружен таким количеством людей в Даляне», — говорит он. «Я помню, как дедушка держит внучку, затем, когда я проезжал мимо, он был так взволнован, он начал кричать и бросил ее.»Ло был только китаец принять участие в Louis Vuitton классический Китай в ралли в 1998 году, несмотря на то, что происходит в Китае.Сегодня Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире, и автомобили больше не строго прерогативой элиты. Музей луо является сильным напоминанием о грандиозных изменений, которые произошли в стране за последние 40 лет. Но есть автомобиль, он все еще отчаянно пытается Добавить в свою коллекцию? «Я действительно хочу, чтобы британский паровой автомобиль», — говорит он. «Я думаю, что большинство уже китайские».

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>