«За рулем воскресшего Ягуар XKSS с моделью Дэвидом Гэнди

Дэвид Ганди является самым известным за его вездесущие Дольче & Габбана кампаний, бесконечные обложки журналов и утонченный стиль.

А супермодель-кто был второй самой высокооплачиваемой мужской моделью 2016 — тоже гордый настоящего автолюбителя, с завидной коллекцией, которая включает в себя стенд-аутов от Mercedes, Porsche и британской марки Jaguar. 9 роскошных автомобилей, которые будут доминировать на дорогах в 2017The последнего должно прийти как никакой сярприз. Посол Лондонская Неделя моды мужской одежды (которая открывается сегодня) и именем нарицательным в Великобритании, Ганди позиционировала себя как авторитет и защитник для определенного типа Британской круто.

    «Я люблю все Британское классик,» Ганди сказал в стиле CNN покажет хозяин Дерек Бласберг. «Вот почему я всегда поддерживал брендов наследие (и) Поддерживаемые Сэвил-Роу, где, в основном, был изобретен костюм-тройка. И «Ягуар» практически изобрел двух-местный спортивный автомобиль.» Фотографии: Ягуар XKSS возвращается в roadJaguar начали строить 25 XKSSs в 1957 году, но огонь прекратился прогресс. Теперь британский бренд собирается сделать остальные автомобили.Скрыть титр 1 из 4 фото: Ягуар XKSS возвращается к roadJaguar лазерного сканирования существующих XKSSs, чтобы убедиться, что «продолжение» автомобили являются точными, но последовательным.Скрыть Заголовок 2 из 4 фото: Ягуар XKSS возвращается к roadWith 0-60mph время чуть более пяти секунд, XKSS можно назвать первый в мире суперкар.Скрыть Заголовок 3 из 4 фото: Ягуар XKSS возвращается к Road и легкий e-Тип был Ягуар Ленд Ровер классический первый «продолжение» проекта.Скрыть Заголовок 4 из 4Как и большинство автолюбителей, Ганди был заинтригован, когда капер показал прошлой весной, что было бы воскрешая ее XKSS суперкар — трехкратный Ле-Мана двух-местный любимого Стива Маккуина. MoreRead читайте: за миллиард долларов Бентли turnaroundJaguar намеревалась построить 25 из XKSS в 1950-х годах, но девять первоначального запуска были разрушены в 1957 огонь. Новые автомобили-называется «продолжением» модели-были построены по тем же спецификациям оригиналов. Все девять уже продали (предположительно более $1 млн каждый), но Ганди был дан однажды-в-жизни возможность загнать себя в преддверии автосалона в Лос-Анджелесе в ноябре прошлого года. Смотреть видео выше, чтобы узнать больше о перерождении Ягуар XKSS и жизнь Ганди любовь к автомобилям.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>